Арсен Хачатрян

Хирург имплантолог, Пародонтолог, Ортопед

Наука 18+

МАРКЕТИНГ
В СТОМАТОЛОГИИ

ДЛЯ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК.

МАРКЕТИНГОВЫЕ И КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. 



Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача и всего персонала!


Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.

- Реклама (виды, особенности)
- Рекомендации
- Интернет, соц.сети
- Партнерские программы


Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.

- Администратор — "Хозяйка ресепшена"
- Знакомство с возможностями клиники
- Предварительная "продажа" специалистов
- Документы на первичном приеме


Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.

-  Первичный звонок в клинику
-  Контакт с пациентом при посещении
-  Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации
-  Контакт с пациентом после лечения.
-   Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п.
-   Работа с трудными клиентами


Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.

-  Средний и старший персонал клиники
-  Параллельные возможности клиники
-  Партнеры клиники
-  Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к минимуму.
- Корпоративная культура — аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача


Рабочее время и место доктора.

- Организация рабочего времени доктора
- Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров


Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения.

- Инструменты и аппаратура для обследования
- Рентген диагностика. Делать или не делать?
- Конусно лучевая диагностика
- Панорамное исследование
- Интраоральное исследование


Для чего нужна мини-презентация? Подготовка и проведение.

- Подбор демонстрационных работ
- Медиафайлы


Переход к плану лечения.

- Калькуляция
- Оптимальный и компромиссный варианты лечения
 

Презентация плана лечения.

- Выработка мотивации
- Обоснование плана лечения
- Ошибки при презентации плана лечения


Работа с возражениями.
Подведение итогов.


Поделиться:

88 дней назад
19 октября 2024 10:00–18:00

Москва
Большая Спасская улица, 4, с. 1 КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ & ЛОФТ BY ВОЛГА
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов