ДЛЯ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК.
МАРКЕТИНГОВЫЕ И КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ.
Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача и всего персонала!
Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.
- Реклама (виды, особенности)
- Рекомендации
- Интернет, соц.сети
- Партнерские программы
Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.
- Администратор "Хозяйка ресепшена"
- Знакомство с возможностями клиники
- Предварительная "продажа" специалистов
- Документы на первичном приеме
Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.
- Первичный звонок в клинику
- Контакт с пациентом при посещении
- Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации
- Контакт с пациентом после лечения.
- Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п.
- Работа с трудными клиентами
Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.
- Средний и старший персонал клиники
- Параллельные возможности клиники
- Партнеры клиники
- Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к минимуму.
- Корпоративная культура аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача
Рабочее время и место доктора.
- Организация рабочего времени доктора
- Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров
Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения.
- Инструменты и аппаратура для обследования
- Рентген диагностика. Делать или не делать?
- Конусно лучевая диагностика
- Панорамное исследование
- Интраоральное исследование
Для чего нужна мини-презентация? Подготовка и проведение.
- Подбор демонстрационных работ
- Медиафайлы
Переход к плану лечения.
- Калькуляция
- Оптимальный и компромиссный варианты лечения
Презентация плана лечения.
- Выработка мотивации
- Обоснование плана лечения
- Ошибки при презентации плана лечения
Работа с возражениями.
Подведение итогов.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.