Купить билеты
Арсен Хачатрян

Хирург имплантолог, Пародонтолог, Ортопед

Наука 18+

МАРКЕТИНГ
В СТОМАТОЛОГИИ

ДЛЯ ВРАЧЕЙ СТОМАТОЛОГОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАТОРОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК.

МАРКЕТИНГОВЫЕ И КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. 



Продажа, как вид деятельности – составная и значимая часть работы клиники, врача и всего персонала!


Каналы привлечения пациентов в клинику. Проверенные временем, а также новые технологии.

- Реклама (виды, особенности)
- Рекомендации
- Интернет, соц.сети
- Партнерские программы


Гостевой визит или незабываемая встреча!!! Инструменты и возможности для максимально эффективной презентации клиники и специалистов.

- Администратор — "Хозяйка ресепшена"
- Знакомство с возможностями клиники
- Предварительная "продажа" специалистов
- Документы на первичном приеме


Администратор, как важная боевая единица. Правильное и грамотное использование «административного ресурса» для обеспечения клиники пациентами.

-  Первичный звонок в клинику
-  Контакт с пациентом при посещении
-  Контакт с потенциальным пациентом после первичной консультации
-  Контакт с пациентом после лечения.
-   Поддержание связи, запись на плановый осмотр и т.п.
-   Работа с трудными клиентами


Знакомство с командой клиники. Хорошая презентация специалистов – залог первичной лояльности пациента.

-  Средний и старший персонал клиники
-  Параллельные возможности клиники
-  Партнеры клиники
-  Ошибки среднего, старшего персонала и административного состава клиники. Как их избежать или свести к минимуму.
- Корпоративная культура — аргумент, для убеждения пациента в правильности выбора клиники и врача


Рабочее время и место доктора.

- Организация рабочего времени доктора
- Место для консультаций пациентов: кабинет или/и комната для переговоров


Сбор анамнеза и объективного статуса. Роль сбора анамнеза и объективного статуса в работе с пациентом и последующей «продаже» плана лечения.

- Инструменты и аппаратура для обследования
- Рентген диагностика. Делать или не делать?
- Конусно лучевая диагностика
- Панорамное исследование
- Интраоральное исследование


Для чего нужна мини-презентация? Подготовка и проведение.

- Подбор демонстрационных работ
- Медиафайлы


Переход к плану лечения.

- Калькуляция
- Оптимальный и компромиссный варианты лечения
 

Презентация плана лечения.

- Выработка мотивации
- Обоснование плана лечения
- Ошибки при презентации плана лечения


Работа с возражениями.
Подведение итогов.


Поделиться:

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов